На днях  мой бложик Светлана наградила   интересными вопросами.  Очень этому рада! А с ответами не торопилась, всё таки я "читатель, а не писатель" !
Скажу сразу - эстафету  передавать не буду, а на вопросы отвечу :)  Если кто то захочет о себе рассказать подхватывайте эстафету добровольно ...



1. Как родилось название Вашего блога? Я дизайнер марки 
 «  Un ange m'a dit » (Ангел мне сказал ) , ну  название блога так и родилось.
2.Каким видом рукоделия предпочитаете заниматься и какое оставило вас равнодушным? Ой, да я люблю всё, и каждый день для себя открываю что то новенькое, но самым любимым остаётся керамика, когда беру в руки глину полностью расслабляюсь и "ухожу" в мир моих мечтаний. Очень люблю вязать, шить.
3. Кто еще из членов Вашей семьи занимается рукоделием? Только кошки.
4. Есть ли у вас ВАШ собственный угол для рукоделия? Угол есть, даже комната , НО если меня не тормозить, то постепенно завоевываю углы и в других комнатах!
5. Если не секрет, каковы Ваши творческие планы на ближайший месяц? Не секрет, я натура очееень творческая и мои планы могут меняться в течение дня… на месяц планировать не могу ! Хотелось бы вышить ирисы Veronique Enginger. Уже начала...
6. Как часто Вы ходите в кино, театры, музеи и т.п.? Когда жили в Лионе (Lyon)  примерно раз в месяц и в основном в музеи. С переездом в маленький городок  намного реже. 
7. Последняя книга, которую Вы прочитали? Что читаете сейчас? Перечитала Paulo Coelo «L' Alchimiste» ("Алхимик" Пауло Коэльо ) сейчас взяла в библиотеке «Manuel du guerrier de la lumière» («Книга воина Света» ) этого же писателя. Скажу честно, для меня это незначительный писатель, чьи работы слишком примитивны, но читаются легко 
8. Как  часто Вы говорите себе: "Какая я молодец!"? очень редко к сожалению.
9. Как Вы любите проводить отпуск? На природе, где мало людей и нет шума.
10. Ваше любимое время года? Весна
11. Изменилась ли Ваша жизнь после создания блога? Да, я открыла для себя новый виртуальный мир,  новые знакомства и я этому очень рада.

Могу еще добавить от себя: я очень люблю черный шоколад и ненавижу белый , каждое утро начинаю с кофе, а в течение дня предпочитаю чай.
Мои любимые цвета: все оттенки сиреневого и лилового. Из цветов больше всего люблю лилии.
Ещё немного обо мне я писала тут

 Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!

3 комментария:

  1. Света, спасибо! Читала с большим интересом и почему-то с улыбкой на лице. С удовольствием снова посмотрела твою керамику.
    Доброго дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как интересно было познакомится поближе)))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда приятно узнавать людей) Будем знакомы поближе)

    ОтветитьУдалить